Какая у Вас марка авто?

Mitsubishi - 11.7%
Toyota - 9.4%
Honda - 11.1%
Nissan - 11.6%
Mazda - 6.1%
Suzuki - 2.1%
Другая - 48.1%

Всего голосов: 759



Главная Новости
Печать

Официальная премьера седана BMW M5 2012 | Фото

БМВ представил свой новый заряженный седан BMW M5 2012, предварительный показ которого уже состоялся в Германии. Это уже пятое поколения заряженного седана 5-серии, официальный показ которого состоится на Автосалоне во Франкфурте 2011. Первый автомобиль 5-series с повышенной мощностью появился у БМВ в 1984 году. Спустя 27 лет инженеры и дизайнеры баварской компании кардинально пересмотрели дизайн и техническое оснащение своих автомобилей. Особенностью нынешнего поколения BMW M5 стал новый битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 литров, который заменил бензиновый двигатель 5,0 V10 мощностью 507 л.с. 

Новый двигатель для БМВ М5 2012 - 4,4 V8 был заимствован с X5M и X6M. Двигатель с технологиями битурбо M TwinPower Turbo, Twin Scroll Twin Turbo, прямым впрыском High Precision Injection и технологией управления клапанами Автосалоне во Франкфурте 2011способен выдавать 560 л.с. в диапазоне с 6000 до 7000 об./мин., а максимальный вращающий момент составляет 680 Нм начиная с 1500 до 5750 об./мин. Значительное улучшение характеристик двигателя положительным образом сказалось на расходе топлива. Новый двигатель для M5 2012 стал экономичнее на 30%. Заявленный расход топлива седана BMW M5 составляет всего 9,9 литров на 100 км в смешанном стиле езды, уровень выбросов СО2 - 232 г/км, стандарт выхлопа - EU5. БМВ М5 способен разогнаться от 0  до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а с 0 до 200 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой 250 км/ч, а при снятом ограничителе - внушительные 305 км/ч.

Седан БМВ М5 2012 традиционно оснащен приводом на задние колеса. Мощь двигателя передается задним колесам, используя 7-ми ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением M Double Clutch Transmission Drivelogic и электронный многодисковый дифференциал с повышенным трением.

Заряженный седан BMW M5 потребовал изменению настройки подвески, установки высокоэффективных спортивных тормозов и системой управления M-tuned Servotronic. Доступна также специальная электронная система M Drive system, которая позволяет хранить сразу два диапазона настраиваемых параметров двигателя, подвески и т.д.

В соответствие со спортивным азартом автомобиля  BMW M5, были приведены дизайн кузова и отделка салона седана. Спортивные передний и задний бамперы, 19" легкосплавные колеса, небольшой спойлер на крышке багажника, а также трубы глушителя выдают напористый характер этого баварского автомобиля.

Фотографии седана BMW M5 2012

BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_01BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_02BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_03BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_04BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_05BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_06BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_07BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_08BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_09BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_10BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_100BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_101BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_102BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_103BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_104BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_105BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_106BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_107BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_108BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_109BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_11BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_110BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_111BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_112BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_113BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_114BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_115BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_116BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_117BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_118BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_119BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_12BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_120BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_121BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_122BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_123BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_124BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_125BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_126BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_127BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_128BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_129BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_13BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_130BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_131BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_132BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_133BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_134BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_135BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_136BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_137BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_138BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_139BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_14BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_140BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_141BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_142BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_143BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_144BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_145BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_146BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_147BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_148BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_149BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_15BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_150BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_151BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_152BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_153BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_154BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_155BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_156BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_157BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_16BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_17BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_18BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_19BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_20BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_21BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_22BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_23BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_24BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_25BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_26BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_27BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_28BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_29BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_30BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_31BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_32BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_33BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_34BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_35BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_36BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_37BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_38BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_39BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_40BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_41BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_42BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_43BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_44BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_45BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_46BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_47BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_48BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_49BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_50BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_51BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_52BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_53BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_54BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_55BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_56BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_57BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_58BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_59BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_60BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_61BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_62BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_63BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_64BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_65BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_66BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_67BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_68BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_69BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_70BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_71BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_72BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_73BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_74BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_75BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_76BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_77BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_78BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_79BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_80BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_81BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_82BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_83BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_84BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_85BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_86BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_87BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_88BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_89BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_90BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_91BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_92BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_93BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_94BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_95BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_96BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_97BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_98BMW_M5_Sedan_2012_dailyauto.ru_99


Официальная премьера седана BMW M5 2012 | ФотоОфициальная премьера седана BMW M5 2012 | Фото
 

Новости

Увеличение спроса на автомобили без пробега в России на фоне сокращения их поставок, а также нестабильность курса валют и проблемы в банковской системе страны, привели к их искусственному дефициту. В связи с этим европейские автоконцерны изобрели новые программы реализации автомобилей. Это касается вторичного авторынка.

Подробнее ...

Стало известным, что в уходящем году автопарк столицы возрос на 5%, и общая его численность достигла уже цифры 4,5 млн. Из этого количества по учётам на середину года 3,8 млн. единиц составляли легковые автомобили.

Подробнее ...

Наконец-то германский автоконцерн окончательно утвердил своё намерение к 2018 году выпустить два новых электромобиля. Эту новость обнародовал сам председатель правления компании.

Подробнее ...

Статьи

3D сход развал является довольно популярной услугой. Специальное оборудование позволяет более быстро и максимально точно выполнить замеры и регулировку углов установки автомобильных колес.

Подробнее ...

Минивэн с узкими прорезями радиаторной решетки отлично смотрелись бы на бронемашине будущего, а строгие линии капота и колесные арки напоминают фордовский стиль New Edge.

Подробнее ...

Автомобили Honda традиционно считаются одними из лучших в разряде спортивных. Это относится ко всем вариантам модификаций – хэтчбеков, минивэнов, седанов и внедорожников. 

Подробнее ...

Все права защищены © 2011 - 2019 Карат-автосервис. Разработка сайта KOBUS

Кузовной ремонт, покраска автомобилей, автосервис. Москва, Строительный пр,7А корп 39.
Тел. +7 (903) 790-34-85
Карта сайта