Какая у Вас марка авто?

Mitsubishi - 11.7%
Toyota - 9.4%
Honda - 11.1%
Nissan - 11.6%
Mazda - 6.1%
Suzuki - 2.1%
Другая - 48.1%

Всего голосов: 759



Главная Дополнительное оборудование
Печать

Установка блокираторов

  1. Иммобилайзер

Что такое иммобилайзер? Электронное противоугонное устройство, которое блокирует одну или несколько электрических цепей автомобиля и не дает завести двигатель.

Иммобилайзер способен предотвратить угон и часто именно он является основным противоугонным устройством в охранном комплексе.

Иммобилайзер защищен от восстановления блокировок угонщиком, все его провода черного цвет, место под установку иммобилайзера должно быть тщательно продумано и замаскировано.

Современные иммобилайзеры имеют противоразбойную функцию, которая защищает автомобиль от угона в случае, если водителя выбросят из автомобиля.

Иммобилайзеры различаются по способам управления, блокировки и подразделяются на следующие виды:

Виды управления:

-Контактные иммобилайзеры. Управление осуществляется с помощью контактного пульта.

-Бесконтактные иммобилайзеры. Управляются "меткой-транспордером". При наличии метки в зоне приема модуля иммобилайзера происходит опрос «свой-чужой». После этого, выдается команда на пуск двигателя.

Виды блокировок:

-блокировка с помощью аналогового реле. Для защиты от разблокировки, такие реле размещают в металлических контейнерах, защищенных от прямого доступа к реле.

-блокировка с помощью цифрового реле. В этом случае используется штатная проводка автомобиля. Реле имеет незначительные габариты, что позволяет поместить его в наиболее труднодоступных местах салона автомобиля.

-блокировка с помощью цифрового реле с размещением непосредственно внутри бензобака и перекрывает подачу топлива.

Достоинства:

Иммобилайзер – это электронное противоугонное устройство, имитирующее неисправность работы автомобиля. При грамотной установке иммобилайзер становится серьезным препятствием для злоумышленников.

Недостатки:

В бесконтактных иммобилайзерах в самой «метке» используется батарея питания, которую необходимо время от времени менять, без неё иммобилайзер работать не будет, а, следовательно, двигатель не заведется.

Кроме этого, в бесконтактных иммобилайзерах при передаче кода используется радиоканал, а все, что передается по радиоканалу, поддается сканированию. Однако из-за малого радиуса действия, сканировать код, практически, невозможно.

  1. Блокиратор капота

Блокираторы капота (замки капота) используются для закрытия доступа в подкапотное пространство злоумышленникам. Так как под капотом находятся «мозги» автомобиля, то блокировка штатного замка капота необходима для защиты от непрошенных гостей.

Угоностойкость блокиратора (замка) капота определяется, прежде всего, тем, чтобы к нему нельзя было подойти снаружи автомобиля. Место установки блокиратора замка капота выбирается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Блокиратор капота рекомендуется всегда при построении противоугонного комплекса.

Виды блокираторов капота:

- механический.

- электромеханический. Управляется сигналом от автосигнализации и\или иммобилайзера.

Достоинства:

Блокиратор (замок) капота закрывает прямой доступ, защищая не только блок управления двигателем, но и сами противоугонные устройства, которые там находятся - это реле блокировки, датчики, сирена автосигнализации и т.д.

Если в подкапотном пространстве нет противоугонных устройств, то установка блокиратора имеет смысл для современных автомобилей, в которых управление осуществляется через цифровую шину.

Блокиратор капота всегда необходим в составе охранного комплекса.

Недостатки:

Неграмотная бездумная установка блокиратора может свести на нет все его достоинства.

  1. Блокиратор КПП.

Блокиратор КПП - это механический замок, блокирующий перемещение ручки (кулисы) коробки передач. В закрытом положении блокиратор не позволяет переключать передачи.

На автоматической коробке ручка коробки передач устанавливается в положение «P» (паркинг) и блокируется стальным стержнем блокиратора.

Блокиратор устанавливается как на автоматические, так и на ручные коробки передач. В некоторых моделях автоматических коробок передач управление передачами происходит с помощью тросов, поэтому блокировка кулисы теряет всякий смысл.

Достоинства:

Простота в эксплуатации. Надежность в работе. Высокая угоностойкость в составе противоугонного комплекса. Невысокая стоимость.

Недостатки:

Ограниченный перечень моделей автомобилей, в которых блокиратор КПП эффективен.

  1. Техноблок. MECK-LOCK SYSTEM

 Техноблок (Tecnoblock) - это механический блокиратор тормозов и сцепления.

Техноблок врезается в гидравлическую тормозную систему и/или сцепления. При закрытом Техноблоке, запуск двигателя заблокирован, при нажатии на педаль тормоза и/или сцепления, педаль остается в нажатом положении, при этом блокируются тормоза.

Открывается замок Tехноблок ключом, который имеет более 20 миллионов комбинаций. Устройство устанавливается на все виды автотранспорта, автомобилей, спецтехники без ограничений.

Достоинства:

Безотказность в работе. Техноблок устанавливается на любые автомобили без ограничений. При установке техноблока страховые компании предоставляют скидку на КАСКО.

Недостатки:

После несанкционированной блокировки ТЕХНОБЛОКА, перемещение автомобиля возможно только на эвакуаторе в ближайший сервис-центр. Этот существенный недостаток ОТСУТСТВУЕТ в MECK-LOCK

  1. Секретка.

Секретка – это необычное противоугонное устройство, блокирующее одну или несколько электрических цепей автомобиля. Управление секреткой осуществляется с помощью «тайной» кнопки, не нажав на которую, двигатель не заведется.

Установка секретки позволяет защитить автомобиль от угона при краже ключей. Как правило, если у угонщика недостаточно времени разбираться от чего не заводится двигатель при наличии всех ключей, он этот автомобиль, как правило, бросает.

Достоинства:

Защищает от угона при краже ключей.

Недостатки:

При раскрытии информации о наличии и месте расположения в автомобиле секретки, в ней теряется смысл как противоугонного устройства.

 

Новости

Увеличение спроса на автомобили без пробега в России на фоне сокращения их поставок, а также нестабильность курса валют и проблемы в банковской системе страны, привели к их искусственному дефициту. В связи с этим европейские автоконцерны изобрели новые программы реализации автомобилей. Это касается вторичного авторынка.

Подробнее ...

Стало известным, что в уходящем году автопарк столицы возрос на 5%, и общая его численность достигла уже цифры 4,5 млн. Из этого количества по учётам на середину года 3,8 млн. единиц составляли легковые автомобили.

Подробнее ...

Наконец-то германский автоконцерн окончательно утвердил своё намерение к 2018 году выпустить два новых электромобиля. Эту новость обнародовал сам председатель правления компании.

Подробнее ...

Статьи

3D сход развал является довольно популярной услугой. Специальное оборудование позволяет более быстро и максимально точно выполнить замеры и регулировку углов установки автомобильных колес.

Подробнее ...

Минивэн с узкими прорезями радиаторной решетки отлично смотрелись бы на бронемашине будущего, а строгие линии капота и колесные арки напоминают фордовский стиль New Edge.

Подробнее ...

Автомобили Honda традиционно считаются одними из лучших в разряде спортивных. Это относится ко всем вариантам модификаций – хэтчбеков, минивэнов, седанов и внедорожников. 

Подробнее ...

Все права защищены © 2011 - 2017 Карат-автосервис. Разработка сайта KOBUS

Кузовной ремонт, покраска автомобилей, автосервис. Москва, Строительный пр,7А корп 39.
Тел. +7 (903) 790-34-85
Карта сайта